Почему гидравлика и зачем нужен гидропривод?
У обычного транспортного средства между двигателем и колесами всегда есть механический привод: через шарнирное соединение, карданный вал, дифференциал, мост и т. д., но что делать, если проложить прямой привод невозможно? Например, сельскохозяйственный комбайн, где очень важно, чтобы все рабочее пространство от жатки до разбрасывающих лопастей сделать единым конвейером. Экскаватор — где нужно поворачивать корпус на 360 градусов и слаженно работать гидроцилиндрами, а еще ехать по местности. Делать прямой механический привод в здесь сложно, а зачастую невозможно. В этом случае на помощь приходит гидравлика!
В гидравлическом приводе не очень важно, где стоит двигатель, и где находится орган исполнения, будь то привод колеса, гидроцилиндр, или щетка пылеуборочной машины, достаточно подключить к двигателю внутреннего сгорания гидравлический насос и проложить шланги к органам исполнения. Тут мы конечно немного лукавим, потому что в современной гидравлике существует огромное количество дополняющих компонентов, таких как: усилители потока, замедлители потока, гидроклапаны, гидрозамки, джойстики, гидробаки, радиаторы, фильтры, гидронасосы внутреннего зацепления, насосы управления, гидрорули, гидрораспределители, гидромоторы различных вариаций и так далее и тому подобное.